Федеральная торговая комиссия США (FTC) продолжает попытки оспорить покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft. 18 июля она дополнила свою апелляцию заявлением, в котором раскритиковала увеличение цен на Game Pass и добавление в подписку уровня без игр на релизе.
Call of Duty: Black Ops 6
FTC назвала обновленную подписку «деградирующим продуктом». Она указала, что изменения в Game Pass происходят незадолго до выхода Call of Duty: Black Ops 6, причем новая Call of Duty будет доступна в самом дорогом уровне подписки. Комиссия напомнила, что предупреждала о подобном варианте развития событий в случае слияния Microsoft и Activision Blizzard.
«Рост цен и ухудшение качества продукции Microsoft в сочетании с сокращением инвестиций Microsoft в производство качественных продуктов из-за увольнений сотрудников — это признаки компании, которая злоупотребляет положением на рынке после слияния», — заявила FTC.
Комментарии
Ответить