Федеральная торговая комиссия США (FTC) официально выступила против покупки Activision Blizzard корпорацией Microsoft. В ведомстве уверены, что сделка позволит Microsoft навредить конкуренции на игровом рынке.
FTC указала, что Microsoft уже пыталась подавить конкурентов с помощью приобретенных компаний. Яркий пример — покупка ZeniMax Media, после которой Starfield и Redfall стали эксклюзивами экосистемы Microsoft. Как считает FTC, это не соответствует словам Microsoft о том, что у нее нет стимула не выпускать игры на конкурирующих консолях.
Президент Microsoft Брэд Смит (Brad Smith) сообщил СМИ, что корпорация уверена в своей правоте и готова отстаивать интересы в суде. Его поддержал гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick), заявивший в письме для сотрудников, что по-прежнему верит в успех сделки.
Комментарии
Ответить