Ветеран консольной разработки Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) объявил о запуске собственной игровой студии. Она называется Giant Skull. Студия займется разработкой ААА-проектов.
Основатель студии — Асмуссен — известен по двум игровым сериям.
- В Sony Computer Entertainment America он более десяти лет работал над оригинальной трилогией God of War. Сначала как ведущий художник по окружению и арт-директор, а к третьей части дорос до позиции креативного директора.
- Затем в Respawn Entertainment на протяжении девяти с половиной лет он возглавлял разработку Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor. В том числе формировал под серию команду.
В Giant Skull он также взял на себя роль не только руководителя проекта, но и генерального директора студии.
Помимо Асмуссена, в новой компании среди прочих числятся:
- Джон Карр (Jon Carr), бывший технический директор Respawn Entertainment;
- Джефф Мейджерс (Jeff Magers), бывший директор по игровому дизайну Respawn Entertainment;
- Патрик Мерфи (Patrick Murphy), бывший арт-директор Epic Games, Riot Games и Santa Monica Studio;
- а также другие выходцы из Respawn Entertainment, Epic Games, Rocksteady Studios и Infinity Ward.
Сколько конкретно сейчас человек в компании — не уточняется, однако в интервью GamesIndustry Асмуссен заявил, что его команда сможет сделать очень успешную и конкурентоспособную игру составом из 100 человек. Хотя при этом отметил, что не знает, как сильно вырастет студия.
О том, какой конкретно будет будущая игра Giant Skull деталей нет. Известно лишь, что это будет одиночная игра в жанре приключенческого экшена, где важная роль отводится как геймплею, так и погружению в историю. Разработка проекта ведется на Unreal Engine 5.
Запуск студии профинансирован частными инвесторами, чьи имена не называются, как и размер привлеченной суммы. По словам Асмуссена, этих денег «достаточно на поддержку виденья и строительство студии».
Студия позиционируется как независимая.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить