Microsoft отреагировала на критику FTC относительно повышения стоимости Game Pass, более 200 сотрудников Bethesda объединились в профсоюз, глава Digital Extremes заявил, что игровые компании должны больше верить в игры-сервисы, — рассказываем, что произошло в игровой индустрии за выходные.

EA Sports College Football 25

  • Microsoft не согласна с Федеральной торговой комиссией США (FTC), что повышение стоимости Game Pass и добавление уровня без игр на релизе снижает качество подписки. По мнению Microsoft, рост цен на Game Pass оправдан появлением в подписке большего количества игр, в том числе Call of Duty: Black Ops 6. Что касается нового уровня Game Pass Standard за 14,99 долларов в месяц, то его, считает Microsoft, нельзя называть ухудшенной версией снимаемого с продаж уровня Game Pass for Console за 10,99 долларов в месяц. Хотя в Game Pass Standard в отличие от Game Pass for Console нет только что вышедших игр, подписчики получают доступ к мультиплееру, за который раньше надо было доплачивать 9,99 долларов в месяц.
  • В Bethesda Game Studios организовали профсоюз, объединивший 241 сотрудника разных специальностей — разработчиков, программистов, художников, дизайнеров и других. Microsoft уже официально признала профсоюз. Сообщается, что он будет работать под эгидой Профсоюза работников связи Америки (Communications Workers of America).
  • Глава отдела маркетинга Xbox в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Майкл Флэтт (Michael Flatt) признался, что Microsoft предоставляет его команде относительно небольшой бюджет. По его словам, Sony вкладывает в развитие бренда PlayStation в регионе гораздо больше средств. Флэтт добавил, что вынужден проявлять изобретательность и упорство, чтобы убедить Microsoft выделить деньги именно его отделу. Напомним, ранее источники The Verge сообщили, что Microsoft планирует отказаться от продажи консолей в некоторых странах EMEA. Вместо этого она якобы намерена сфокусироваться на развитии облачного гейминга и подписки Game Pass, а также продажах геймпадов.
  • Генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер (Steve Sinclair) в интервью VGC заявил, что крупные игровые компании порой слишком рано ставят крест на своих играх-сервисах. Как считает Синклер, они придают чрезмерно большое значение показателям на релизе. Если стартовые метрики оказываются ниже ожиданий, то игру закрывают, хотя у нее мог быть огромный потенциал и со временем ситуация улучшилась бы.
  • 19 июля Electronic Arts (EA) выпустила на консолях PlayStation 5 и Xbox Series симулятор студенческого американского футбола EA Sports College Football 25. По подсчетам компании, игра привлекла миллионы человек еще до релиза. В частности, 2,2 млн человек купили делюкс-издание EA Sports College Football 25 за 99,99 долларов и получили возможность играть на три дня раньше остальных. Кроме того, 600 тысяч человек запустили пробную версию игры через подписку EA Play.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.