Авторы Limbo и INSIDE не поделили компанию. В результате конфликта одному из основателей компании выплатили $7,2 млн, чтобы он ушел.
В июле 2016 года из Playdead ушел Дино Патти, один из двух основателей студии.
16 января 2017 года в датском финансовом издании Borsen (аналог российских “Ведомостей”) вышла публикация, проливающая свет на то, как этот уход происходил.
В 2015 году между разработчиками Limbo и INSIDE начался затяжной конфликт. В активную фазу он перерос, когда второй сооснователь Арнт Дженсен публично заявил, что должен найти другой путь, чтобы продолжить работать.
Патти решил, что Арнт решил уйти и лишил его поста генерального директора в регистрационном номере компании. С этим не согласились адвокаты Арнта, заявившие, что он отказался от поста креативного директора, но не от поста совладельца компании.
В результате Агентство Дании по делам предпринимательства вынудило Патти самому покинуть компанию. За 49% Playdead ему было заплачено порядка $7,2 млн.
Патти считает, что компания стоит больше, всю сумму ему не компенсировали. Более того, по его словам, он бы в любой момент поменял бы эти деньги на то, чтобы вновь стать соруководителем компании.
Арнт и Патти проработали в Playdead вместе 10 лет. В 2016 году компания выпустила платформер INSIDE, который стал одним из центральных релизов прошлого года. Игра получила награды в рамках The Game Awards 2016, Game Critics Awards, Golden Joystick Awards и Unity Awards 2016. Число владельцев игры на Steam – порядка 300 тысяч.
Комментарии
Ответить