Игровая студия RAWRLAB Games выпустила инструментарий по портированию Godot-игр на платформу Nintendo Switch. Решение бесплатное, распространяется по лицензии MIT. Единственное ограничение — для работы с кодом нужно быть авторизированным Nintendo-разработчиком.
Ключевые особенности решения:
- предоставляется «как есть», без гарантии и поддержки со стороны разработчиков;
- включает только базовые функции;
- поддерживается только GDScript (однако те, кто знает C++, смогут добавлять дополнительный функционал);
- для сложных решений оптимизация оставляет желать лучшего, но подойдет для небольших и средних по размеру игр;
- поддерживает версии движка 3.5.x и 4.1.x
Порт стал результатом совместной работы RAWRLAB Games, а также нескольких участников форума на Nintendo Developer Portal. Как пишут у себя на сайте разработки: все, больше нет отговорок для того, чтобы не делать на Godot Engine игры для Nintendo Switch.
RAWRLAB Games сразу занимается и разработкой, и портированием, и изданием игр на Switch. Несмотря на относительно широкое портфолио в 13 проектов, у студии нет заметных хитов. Работает она с 2014 года.
Комментарии
Ответить