Платформа 4game попробовала составить портрет российского геймера. Мы выбрали главные результаты исследования.

Lineage II

  • Большинство опрошенных 4game геймеров — мужчины. Только одна седьмая часть респондентов — женщины.
  • Возраст 76% геймеров — от 25 до 45 лет. Средний возраст опрошенных составляет около 30 лет.
  • 84% геймеров рассказали, что предпочитают играть на PC. Отдельно 32% отметили, что играют на ноутбуках. 57% опрошенных время от времени используют для игр мобильные устройства. Консоли значительно отстают по популярности, — их выбирают 11% геймеров.
  • Самые популярные жанры PC-игр — MMORPG (82%), RPG (44%), шутеры (33%), стратегии (28%) и приключения (16%).
  • 42% геймеров живут в городах-миллионниках. Из них 16% — москвичи.
  • 57% геймеров работают из офиса, 15% работают удаленно. У 9% собственный бизнес. Опрошенные также назвали 4game свои профессии. Среди них были IT-специалисты, моряки, дальнобойщики, работники заводов и балерины.
  • Самое популярное хобби у опрошенных — просмотр фильмов и сериалов (70%). Также в топ-7 вошли активный отдых (35%), общение с друзьями (35%), кулинария (24%), чтение художественной литературы (21%), чтение образовательной литературы (20%) и путешествия (19%).
  • У 69% геймеров есть домашние животные. У 42% это кошки, а у 16% — собаки.

В опросе, легшем в основу исследования, поучаствовали 1362 пользователя платформы 4game.

«Результаты исследования в первую очередь актуальны для игроков, предпочитающих PC-игры: они составляют большую часть аудитории нашей платформы. Отмечу, что геймерское сообщество России в целом обширно по интересам и по численности. На 2024 год 22% россиян (около 30 млн граждан) играют в видеоигры (по данным ВЦИОМ), и составить «универсальный портрет» для такого сообщества непросто. Среди них каждый любит что-то свое, и нашей целью было показать уникальность и разнообразие интересов наших игроков», — сказал в комментарии App2Top Олег Царьков, глава аналитической команды 4game.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×