Медиахолдинг Rambler&Co и сервис «Купер» опросили 32,7 тысяч россиян на тему видеоигр. Делимся некоторыми цифрами из исследования.
Astro Bot
- В видеоигры играют 38% опрошенных.
- Значительная часть опрошенных геймеров играет относительно немного: 25% сказали, что обычно проводят за видеоиграми 1-2 часа в неделю, а еще 21% играет не более четырех часов в неделю.
- Самая популярная игровая платформа — ПК (55%). Далее идут мобильные устройства (24%), консоли PlayStation и Xbox (15%), портативные консоли (2%), ретроконсоли (2%) и VR-гарнитуры (1%).
- Цифровые игровые товары покупают 59% опрошенных геймеров. К таким покупкам авторы исследования относят внутриигровой контент, подписки, ключи для игр и даже пополнение кошельков в Steam и других площадках.
- 39% геймеров совершают подобные покупки раз в несколько месяцев, и только 5% — каждый день.
- В основном траты на цифровые игровые товары небольшие. Две трети геймеров сообщили, что их месячный бюджет на это меньше тысячи рублей. 26% готовы тратить 2-5 тысяч рублей в месяц. Еще 4% выделяют 6-10 тысяч рублей в месяц, и столько же — более 10 тысяч рублей в месяц.
- Чаще всего российские геймеры покупают внутриигровые валюту и бонусы (22%). На втором месте по популярности находятся ключи для игр (16%). Следом расположились опции для пополнения игровых аккаунтов (14%), подписки (8%), DLC и боевые пропуска (5%), а также игровая косметика (2%).
Комментарии
Ответить