Медиахолдинг Rambler&Co и сервис «Купер» опросили 32,7 тысяч россиян на тему видеоигр. Делимся некоторыми цифрами из исследования.

Rambler&Co и «Купер» провели опрос среди россиян, посвященный видеоиграм

Astro Bot

  • В видеоигры играют 38% опрошенных.
  • Значительная часть опрошенных геймеров играет относительно немного: 25% сказали, что обычно проводят за видеоиграми 1-2 часа в неделю, а еще 21% играет не более четырех часов в неделю.
  • Самая популярная игровая платформа — ПК (55%). Далее идут мобильные устройства (24%), консоли PlayStation и Xbox (15%), портативные консоли (2%), ретроконсоли (2%) и VR-гарнитуры (1%).
  • Цифровые игровые товары покупают 59% опрошенных геймеров. К таким покупкам авторы исследования относят внутриигровой контент, подписки, ключи для игр и даже пополнение кошельков в Steam и других площадках.
  • 39% геймеров совершают подобные покупки раз в несколько месяцев, и только 5% — каждый день.
  • В основном траты на цифровые игровые товары небольшие. Две трети геймеров сообщили, что их месячный бюджет на это меньше тысячи рублей. 26% готовы тратить 2-5 тысяч рублей в месяц. Еще 4% выделяют 6-10 тысяч рублей в месяц, и столько же — более 10 тысяч рублей в месяц.
  • Чаще всего российские геймеры покупают внутриигровые валюту и бонусы (22%). На втором месте по популярности находятся ключи для игр (16%). Следом расположились опции для пополнения игровых аккаунтов (14%), подписки (8%), DLC и боевые пропуска (5%), а также игровая косметика (2%).

Источник:

Rambler&Co

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.