С января по август 2023-го россияне потратили на видеоигры 135 млрд рублей, следует из исследования XYZ School. 21% суммы или 28 млрд рублей они отдали перекупам и платформам-посредникам.
К такому выводу эксперты пришли после того, как опросили 1200 российских геймеров. Они подсчитали, что геймеры потратили за январь-август на видеоигры в среднем по 5400 рублей. Полученную цифру затем умножили на 25 млн — по оценкам XYZ School, столько россиян регулярно играют в видеоигры.
Согласно исследованию, 34% опрошенных геймеров покупают игры как у официальных поставщиков, так и у посредников. 9% — только у посредников.
В XYZ School полагают, что по итогу всего 2023-го объем российского игрового рынка достигнет 167 млрд рублей.
Комментарии
Ответить