Сервис «Юkassa» и студия AGAVA (помогала в разработке игр «Василиса и Баба Яга», BUKI и Cocktail Island) проанализировали траты российских геймеров в играх в январе-июне 2024-го. Ниже — выводы из исследования.
- Согласно данным «Юkassa», по сравнению с прошлым годом общий оборот игровых компаний вырос на 11%. Сколько он составил — не сообщается.
- Количество покупок в играх увеличилось на 5%. Средний чек вырос на 6% до 520 рублей.
- Количество геймеров, тратящих деньги в играх, уменьшилось на 21%.
- Банковские карты — самый популярный способ оплаты. На них пришлось 40% покупок. Однако в прошлом году их доля была выше — 46%. Доля инвойсинга (выставление онлайн-счета на оплату) выросла с 25% до 28%.
- В первом полугодии 2024-го более 60% россиян играли в видеоигры.
- AGAVA прогнозирует, что в ближайшие пару лет игровой рынок в России будет расти на 15-20% в год. Факторы роста — адаптация компаний к условиям, возникшим после 2022-го, поддержка со стороны государства, появление игровых ассоциаций и развитие новых технологий. В числе рисков специалисты назвали нехватку финансирования, увеличение затрат на разработку и маркетинг игр, а также правовые и регуляторные риски.
Комментарии
Ответить