Комитет по изданию игр Ассоциации аудио-видео и цифровых издательств Китая опубликовал отчет о состоянии местного игрового рынка за третий квартал 2024-го. В нем сообщается об историческом максимуме доходов и уверенном росте индустрии, который во многом связан с успешным выходом Black Myth: Wukong на международный рынок.
Black Myth: Wukong
- В третьем квартале 2024 года общая выручка внутреннего игрового рынка Китая составила 12,9 млрд долларов — на 22,96% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 8,95% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
- Основная доля выручки пришлась на мобайл — 9,24 млрд долларов (+1,2% за год). Так называемые «клиентские игры» (термин, который аналитики не детализируют) показали рост и заработали 2,4 млрд долларов (+0,4% за год).
- Совокупные доходы от видеоигр собственной разработки в Китае достигли 10,2 млрд долларов. Однако в отчете не представлены данные о распределении выручки по платформам и по конкретным продажам Black Myth: Wukong на внутреннем рынке.
- На международном рынке китайские игры собрали 5,2 млрд долларов, что обусловлено отличными показателями Black Myth: Wukong. Квартальный рост международней китайской выручки составил 15,4%, годовой — 20,75%.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить