Подобные выводы издание делает, отталкиваясь от динамики продаж игровых мониторов и игровых ноутбуков в стране.

Как утверждает “Коммерсант” со ссылкой на “М.Видео-Эльдорадо”:

▫️на игровые мониторы по итогу первых девяти месяцев 2022 года приходится 50% продаж всех мониторов в стране (годом ранее доля составляла 40%);

▫️на игровые ноутбуки приходится 15% рынка в штучном выражении и 25% в денежном (это примерно столько же, сколько было и в прошлом году).

При этом другие дистрибьюторы техники в своих комментариях для издания отметили, что рост продаж игровых ноутбуков относительно прошлогодних показателей все-таки наблюдается

Всего за январь-сентябрь в стране было реализовано 320 тысяч игровых ноутбуков и 400 тысяч игровых мониторов.

Рост продаж игровых устройств объясняют как желанием с их помощью снять стресс, так и тем, что, например, те же ноутбуки, относящиеся к игровым моделям, покупают зачастую и для работы.

Нюанс в том, что по итогу всего года роста может и не быть. На фоне ухода большинства вендоров только в июле продажи ноутбуков упали на 22%. Да, на их место пришли китайские бренды и появился параллельный импорт, но нет никакой уверенности в том, что они в полной мере компенсируют объемы былых поставок.

Источник:

Коммерсантъ

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.