Об этом Тим Уиллитс (Tim Willits) рассказал в интервью IGN. Он указал, что такой аудиторией сейчас может похвастаться другой хит Saber Interactive — зомби-шутер World War Z.
Warhammer 40,000: Space Marine 2
Уиллитс не назвал количество игроков, купивших Warhammer 40,000: Space Marine 2 на сегодняшний день. Напомним, на следующие сутки после релиза игры оно составляло 2 млн.
По словам Уиллитса, успех Warhammer 40,000: Space Marine 2 «изменил все». Теперь разработчики могут «мечтать о большем», что положительно скажется на следующих проектах Saber Interactive. Он добавил, что в компании уже обсуждали идеи для дополнения для Warhammer 40,000: Space Marine 2 и третьей части серии, но давать какие-либо обещания пока рано. В любом случае Saber Interactive намерена поддерживать игру в течение долгого времени.
В ходе беседы менеджер также упомянул, что бюджет Warhammer 40,000: Space Marine 2 оказался вдвое меньше бюджета DOOM Eternal. Конкретные цифры он не раскрыл.
Комментарии
Ответить