Многие разработчики современных ААА-игр переоценивают себя и вместо того, чтобы сосредоточиться на «ядре» проекта, пытаются в погоне за инновациям добавить в игру всего и побольше. Таким мнением в интервью с IGN поделился креативный директор Saber Interactive Тим Уиллитс (Tim Willits).
Warhammer 40,000: Space Marine 2
Он считает, что в результате компании «перегружают» игры и забывают о том, что на самом деле делает их интересными.
В свою очередь, отмечает Уиллитс, Saber Interactive фокусируется на ощущениях, которые вызывают ее игры во время прохождения. Например, в Warhammer 40,000: Space Marine 2 главной задачей было сделать так, чтобы игроки действительно ощущали себя мощными космодесантниками. Хотя в тайтле есть уникальные особенности вроде огромного роя врагов, большинство игровых механик не являются чем-то революционным, — Saber Interactive просто хотела реализовать их «очень хорошо».
Уиллитс утверждает, что такой подход помогает держать стоимость разработки игр в разумных пределах. Напомним, по словам менеджера, бюджет Warhammer 40,000: Space Marine 2 оказался вдвое меньше бюджета DOOM Eternal. В то же время бюджеты многих ААА-игр от других компаний сейчас достигают астрономических сумм, из-за чего их создателям крайне сложно отбить затраты.
«Чтобы Space Marine 2 стала успешной, нам не нужно продавать 4 млн копий. К сожалению, есть немало игр, особенно созданных в Северной Америке, для которых будет провалом, если они не продадутся 5 млн раз. Что это за бизнес, если продажа менее 5 млн копий считается провалом?» — заявил Уиллитс.
Актуальные продажи Warhammer 40,000: Space Marine 2 Уиллитс не раскрыл. Последними официальными данными по продажам были 2 млн копий. Этот рубеж игра преодолела на следующий день после релиза. Ранее Уиллитс говорил, что рассчитывает со временем увидеть продажи тайтла на отметке в 25 млн копий.
Комментарии
Ответить