Магазин игровых ключей G2A пообещал открыть клиентам данные продавцов и в дальнейшем работать более прозрачно.
С 1 июля G2A обязуется предоставлять подробную информацию о продавце всем покупателям, включая его имя и адрес.
Реквизиты появятся на сайте и будут включаться в счета, направляемые клиентам при покупках.
Также магазин добавит НДС к ценам на все товары.
Кроме того, G2A внедрит автоматическую геолокацию. Это избавит пользователей от необходимости вручную указывать страну своего нахождения.
«Местоположение будет автоматически обнаружено с использованием данных, взятых из независимых и надежных источников», — говорится в пресс-релизе компании.
G2A изменил политику работы после неоднократных обвинений в сбыте «серых» (т. е. добытых нелегальным путем) игровых ключей и поддержке игрового пиратства.
Последний скандал вокруг платформы произошел в апреле этого года, когда фирма Gearbox Software отменила эксклюзивные продажи переиздания шутера Bulletstorm: Full Clip Edition на G2A из-за плохой репутации торговой площадки.
Также по теме:
- Gearbox предъявила G2A ультиматум после критики блогеров
- G2A ответили на ультиматум Gearbox Software
Источник: Games Industries
Комментарии
Ответить