Генеральный директор Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) Александр Михеев сообщил газете «Известия», что старт добровольного эксперимента по маркировке игр на российском рынке запланирован на начало осени. Он не назвал точную дату, но указал, что инициатива запустится не раньше 1 сентября.
По данным «Известий», так будет выглядеть маркировка
По словам Михеева, Минэкономики РФ предварительно утвердило семь дескрипторов. Они предупреждают о наличии в играх сцен жестокости, страха, секса, а также о присутствии нецензурной лексики, наркотиков, алкоголя с курением и внутриигровых покупок.
Сейчас компании VK (на площадках VK Play и RuStore), Lesta Games, Astrum Entertainment и 1C Games тестируют технологические решения по внедрению дескрипторов.
Комментарии
Ответить