Genshin Impact поставила еще один кассовый рекорд, пишут аналитики data.ai. Хиту miHoYo понадобилось 40 месяцев, чтобы траты пользователей в версиях для App Store и Google Play превысили $5 млрд, — меньше, чем любым другим мобильным играм.
Как отмечают аналитики, прежде звание рекордсмена принадлежало Clash of Clans, которая взяла отметку в $5 млн пользовательских трат через 51 месяц после релиза. Всего на сегодняшний день этот рубеж преодолели 13 мобильных игр. Среди них — Monster Strike (52 месяца), Pokémon GO (58 месяцев), Candy Crush Saga (69 месяцев) и Gardenscapes (91 месяц).
Топ-13 игр по числу месяцев, которое им понадобилось, чтобы пользовательские траты в них превысили $5 млрд
Больше всего денег в Genshin Impact потратили жители Китая. Они оставили в игре $1,5 млрд — это около 30% пользовательских трат. Второй по кассе рынок для Genshin Impact — Япония ($1,06 млрд или 21%). Третье место за США ($903 млн или 18%).
Genshin Impact вышла 28 сентября 2020-го. Она начала активно зарабатывать сразу после релиза. За первые две недели мобильная версия игры выручила более $100 млн, а спустя полгода ее доход превысил $1 млрд. Как сообщали в марте 2021-го аналитики Sensor Tower, Genshin Impact стала «единорогом» быстрее всех мобильных игр в мире.
Сейчас трое основателей разработавшей игру студии miHoYo входят в число самых богатых людей Китая. В 2023 году их общее состояние оценивалось в $19,1 млрд.
Комментарии
Ответить