Названную сумму он собирается вложить в течение следующих 12-24 месяцев.

Brightika будет поддерживать «многообещающие тайтлы»:

  • маркетингом;
  • покупкой трафика;
  • локализацией;
  • помощью при работе с платформами;
  • комьюнити-менеджментом;
  • при необходимости — созданием трейлеров, позиционированием и помощью с демоверсиями (что бы это ни значило).

О финансировании производства в анонсе ничего не сказано.

Brightika — ранее специализировавшийся исключительно на казуальных и гиперказуальных мобильных проектах паблишер. Компания утверждает, что совокупные загрузки ее продуктов перешагнули отметку в 200 млн.

«Мы помогли мобильным студиям охватить миллионы пользователей и заработать значительные суммы. Наш следующий шаг — принести свой подход к продвижению и изданию на ПК и консоли, где разрабочикам зачастую недостает финансирования и поддержки в дистрибуции», — заявил основатель Brightika Александр Родичев.

Источник:

Brightika

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.