На брифинге, посвященном перезапуску Squad Busters, ключевые разработчики игры заявили, что были слишком оптимистичны по ее поводу на старте.

«Одна из ошибок, которую мы допустили при запуске Squad Busters, состояла в том, что мы решили, что она понравится нескольким группам пользователей. Нам казалось, что она может заинтересовать сразу казуальную, мидкорную и даже хардкорную аудитории. Такие игры подобны единорогам — появляются не так уж часто. К сожалению, Squad Busters не была одной из них. Более того, возможно, она вообще пролетела мимо, если говорить о сочетаемости управления и геймплея: при высокой доступности первого сама игра довольна интенсивна. Плюс в игре много стратегии. Вот только, чтобы раскрыть ее глубину, надо очень упорно играть. Так что мы решили: ладно, возможно, это не та игра, которая понравится казуальной аудитории. Конечно, мы хотим, чтобы игра была понятна многим, но в итоге мы сосредоточились на более опытных мобильных геймерах, подстроили игру под них и стали продвигать ее среди них», — заявил Роб Лоу (Rob Lowe), глава маркетинга Supercell.

Помимо этого, в ходе брифинга было озвучено, что:

  • загрузки игры преодолели отметку в 60 млн установок;
  • ключевая команда разработки насчитывает 50 человек;
  • большая часть команды расположена в Хельсинки, но игрой также занимаются в Лондоне и Шанхае;
  • кампания с участием живых звезд не была так уж эффективна (объясняют опять же тем, что была сфокусирована на казуальной аудитории);
  • команда не «подсматривала» в методичку тех, кто ведет в Supercell разработку Brawl Stars (хотя при этом именно геймплейно Squad Busters стала после обновления к ней гораздо ближе);
  • команда не жалеет, что запуск Squad Busters прошел так, как прошел. Напротив, по ее мнению, такой запуск позволил выявить проблемы в основе игры и исправить их.

Источник:

Mobile Gamer

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.