Стриминговый сервис Netflix отчитался по игровым результатам нынешнего года и поделился планами на следующий. Амбиций в отношении сегмента ему не занимать.
Главное, что выделяет сама компания:
- за 2023 года подписчики Netflix получили доступ к 40 новым играм (в том числе Grand Theft Auto Trilogy: The Definitive Edition, Football Manager 24 Mobile и Storyteller);
- состоялся релиз первых игр, разработанных силами внутренних команд Netflix (Oxenfree II: Lost Signals от Night School и Netflix Stories: Love is Blind от Boss Fight Entertainment);
- были сделаны первые шаги к тому, чтобы игры платформы были доступны для проигрывания на любом устройстве (прошли тестирования инициативы в США, Великобритании и Канаде);
- в отношении игр заработала рекомендательная система, подсвечивающая игры в соответствии с интересами пользователей;
- всего на конец года пользователям будет доступна библиотека из 86 тайтлов (как отмечает Netflix, все игры доступны без рекламы, микроплатежей и необходимости дополнительно что-либо оплачивать).
В отчете вице-президент игрового подразделения Netflix Майк Верду (Mike Verdu) отмечает, что сейчас для платформы разрабатывается порядка 90 игр. «Мы только начали», — подчеркивает Майк.
Игровой функционал появился на Netflix два года назад, в конце 2021 года. С того момента общие загрузки мобильных игр платформы достигли отметки в 80 млн. При этом, по оценке аналитической компании Apptopia, на Netflix ежедневно играют менее 1% пользователей сервиса (его суммарная аудитория составляет в районе 250 млн).
Комментарии
Ответить