Newzoo попробовала разобраться, есть ли разница в том, как относятся геймеры и не-геймеры к брендам. Как оказалось, да. По данным аналитиков, геймеры значительно чаще заявляли о своей симпатии, чем другие опрошенные.

Всего в опросе Newzoo участвовали 75 тысяч человек из 36 стран. Им предлагалось оценить 13 крупных брендов.

▪️Лучше всего геймеры относятся к Adidas и Nike. О них хорошо думают по 76% геймеров и только 63% и 61% тех, кто не играет в видеоигры.

▪️Самая большая разница наблюдалась с брендами, связанными с газировками или энергетиками. Например, к Red Bull благосклонно настроены 52% геймеров по сравнению с 28% не-геймеров. А к Coca-Cola — 66% геймеров и 55% не-геймеров.

▪️А вот в случае Balenciaga (единственного модного бренда в опросе Newzoo) респонденты ответили примерно одинаково, — к нему хорошо относятся 48% геймеров и 41% не-геймеров.

Источник:

GamesIndustry.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×