Еще одна аналитическая компания опубликовала исследование. Newzoo попыталась выяснить, как сейчас выглядит аудитория видеоигр в США. Мы выбрали главное из отчета.

▪️52% американских геймеров — мужчины. Еще 47% — женщины. 1% — небинарные персоны.

▪️Больше всего в США геймеров в возрасте 21-35 лет (35%). Далее идут геймеры в возрасте 10-20 лет (26%), 26-50 лет (25%) и 51-65% лет (13%).

▪️72% геймеров — энтузиасты. Они не просто играют в видеоигры, но и смотрят/сами создают игровые стримы, ходят на выставки и активно интересуются индустрией.

▪️В качестве основных мотивов для игры американцы выделяют желание социализироваться (37%), заняться чем-нибудь (37%) и получить достижения (36%).

▪️48% геймеров играют на смартфонах, 39% — на консолях и 27% — на PC;

▪️Топ-3 жанра по MAU (на консолях и PC) — шутеры, приключения и королевские битвы.

▪️49% геймеров делают покупки в играх. Всего за 2021 год они потратили $47,3 млрд.

PDF
2022_Key_Insights_Into_American_Gamers_Newzoo_Consumer_Insights
3 МБ

Источник:

Newzoo

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.