Еще одна аналитическая компания опубликовала исследование. Newzoo попыталась выяснить, как сейчас выглядит аудитория видеоигр в США. Мы выбрали главное из отчета.
▪️52% американских геймеров — мужчины. Еще 47% — женщины. 1% — небинарные персоны.
▪️Больше всего в США геймеров в возрасте 21-35 лет (35%). Далее идут геймеры в возрасте 10-20 лет (26%), 26-50 лет (25%) и 51-65% лет (13%).
▪️72% геймеров — энтузиасты. Они не просто играют в видеоигры, но и смотрят/сами создают игровые стримы, ходят на выставки и активно интересуются индустрией.
▪️В качестве основных мотивов для игры американцы выделяют желание социализироваться (37%), заняться чем-нибудь (37%) и получить достижения (36%).
▪️48% геймеров играют на смартфонах, 39% — на консолях и 27% — на PC;
▪️Топ-3 жанра по MAU (на консолях и PC) — шутеры, приключения и королевские битвы.
▪️49% геймеров делают покупки в играх. Всего за 2021 год они потратили $47,3 млрд.
Комментарии
Ответить