Аналитическая компания Newzoo изучила, как выход DLC влияет на размер аудитории игр для PC, Xbox и PlayStation. Делимся основными выводами из отчета.
▪️В США в 2022 году на долю DLC пришлось 13% выручки PC-игр и 7% выручки игр для консолей.
▪️После выхода DLC ежемесячно активная аудитория (MAU) увеличивается в среднем на 11%. Сильнее всего показатель растет у игр среднего размера с MAU от 250 тысяч до 2 млн человек в месяц релиза DLC — на 22%. Меньше всего — у небольших игр с MAU в 50-250 тысяч человек. Их аудитория становится больше только на 4%.
▪️Независимо от размера игры, через месяц MAU падает. В среднем на 17%.
▪️Топ-5 жанров по росту MAU после выхода DLC: стратегии (30,5%), RPG (21,1%), симуляторы (19,6%), платформеры (15,6%) и приключения (11%).
Комментарии
Ответить