Аналитическая компания Newzoo изучила, как выход DLC влияет на размер аудитории игр для PC, Xbox и PlayStation. Делимся основными выводами из отчета.

▪️В США в 2022 году на долю DLC пришлось 13% выручки PC-игр и 7% выручки игр для консолей.

▪️После выхода DLC ежемесячно активная аудитория (MAU) увеличивается в среднем на 11%. Сильнее всего показатель растет у игр среднего размера с MAU от 250 тысяч до 2 млн человек в месяц релиза DLC — на 22%. Меньше всего — у небольших игр с MAU в 50-250 тысяч человек. Их аудитория становится больше только на 4%.

▪️Независимо от размера игры, через месяц MAU падает. В среднем на 17%.

▪️Топ-5 жанров по росту MAU после выхода DLC: стратегии (30,5%), RPG (21,1%), симуляторы (19,6%), платформеры (15,6%) и приключения (11%).

Источник:

Newzoo

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×