Компания Nintendo намерена улучшить функционал игрового онлайн-магазина Nintendo eShop, чтобы геймерам стало проще искать в нем новые игры. Об этом сообщил глава подразделения по работе с партнерами Nintendo America Дэймон Бэйкер (Damon Baker) на конференции GDC 2018.

В чем проблема инди-разработчиков игр для Switch?

Из-за обилия цифровых релизов для Nintendo Switch независимым разработчикам стало трудно добиваться того, чтобы игроки заметили их продукты на официальной торговой площадке для Switch-игр.

Как Nintendo планирует повысить обнаруживаемость игр в eShop?

Бейкер сообщил, что компания будет работать с отзывами разработчиков и геймеров в течение следующего года. Кроме возможностей eShop, Nintendo намерена задействовать другие каналы для продвижения инди-игр на Switch — социальные медиа-платформы и выставки, а также создать отдельный веб-ресурс.

Какова доля цифровых релизов Nintendo?

По словам Дэймона Бэйкера, на платформах Nintendo в «цифре» выходит 50% − 60% всех релизов. Это сравнимо с показателями таких крупных издателей как EA, Activision и Ubisoft.

Бэйкер также отметил, что в 2017 году цифровые продажи игр Nintendo в Северной Америке обогнали ритейл — впервые в истории компании.

Также по теме:

Источник: Gamasutra

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.