Компания Nintendo намерена улучшить функционал игрового онлайн-магазина Nintendo eShop, чтобы геймерам стало проще искать в нем новые игры. Об этом сообщил глава подразделения по работе с партнерами Nintendo America Дэймон Бэйкер (Damon Baker) на конференции GDC 2018.
В чем проблема инди-разработчиков игр для Switch?
Из-за обилия цифровых релизов для Nintendo Switch независимым разработчикам стало трудно добиваться того, чтобы игроки заметили их продукты на официальной торговой площадке для Switch-игр.
Как Nintendo планирует повысить обнаруживаемость игр в eShop?
Бейкер сообщил, что компания будет работать с отзывами разработчиков и геймеров в течение следующего года. Кроме возможностей eShop, Nintendo намерена задействовать другие каналы для продвижения инди-игр на Switch — социальные медиа-платформы и выставки, а также создать отдельный веб-ресурс.
Какова доля цифровых релизов Nintendo?
По словам Дэймона Бэйкера, на платформах Nintendo в «цифре» выходит 50% − 60% всех релизов. Это сравнимо с показателями таких крупных издателей как EA, Activision и Ubisoft.
Бэйкер также отметил, что в 2017 году цифровые продажи игр Nintendo в Северной Америке обогнали ритейл — впервые в истории компании.
Также по теме:
- Nintendo назвала самые продаваемые инди-игры на Switch. Рейтинг возглавил платформер Celeste
- Switch – лучшая инди-платформа. Больше всего копий Celeste продано на ней
Источник: Gamasutra
Комментарии
Ответить