Компания ironSource вместе с Tapjoy выпустила исследование о том, как в 2022 году мобильные пользователи находят новые приложения. Ниже — несколько фактов из него.

▪️35% геймеров скачивают новые игры, когда находятся в отпуске/на каникулах или на выходных.
▪️46% геймеров при поиске игр полагаются на рекомендации друзей.
▪️Самая эффективная реклама — реклама в мобильных сторах. Она привлекает 32% геймеров.
▪️Далее по эффективности идут видеореклама (21%) и играбельная реклама (14%).

PDF
ironSource Modern Mobile Consumer 2022_ App Discovery Report
565 КБ

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×