Ubisoft выпустила отчет за финансовый год, закончившийся 31 марта 2024-го. Ниже — главное из документа.
Assassin’s Creed Shadows
- Продажи Ubisoft за год составили 2,3 млрд евро. Они выросли на 26,8% по сравнению с предыдущим годом.
- Операционная прибыль составила 313,6 млн евро. Год назад компания сообщала об убытке в 585,8 млн евро.
- Чистые поступления достигли рекордных 2,32 млрд евро. Рост на 33,5%.
- 85,6% поступлений пришлись на цифровые продажи (внутриигровые покупки, покупки DLC, подписки и другое).
- Игры для консолей и PC были в ответе за 56% и 32% поступлений соответственно. Доля поступлений от мобильных игр резко снизилась по сравнению с предыдущим годом: с 31% до 6%.
- Количество уникальных активных игроков в консольных и PC-проектах Ubisoft за год выросло на 4% до 138 млн человек. Увеличилось и время, которое пользователи провели за играми, — на 12%.
- Rainbow Six Siege продолжила демонстрировать отличные результаты. Ее чистые поступления поднялись более чем на 50%.
- Годовая аудитория франшиз Rainbow Six и Assassin’s Creed превысила 30 млн уникальных активных игроков.
- Skull and Bones показала высокую вовлеченность. В первые недели после релиза игры пользователи проводили в ней в среднем по четыре часа в день. Это второй результат среди игр Ubisoft.
- Ubisoft отменила фритуплейный экшен The Division Heartland. Освободившиеся ресурсы она решила перераспределить на более перспективные XDefiant и Rainbow Six.
- Ubisoft хочет восстановить лидерские позиции на рынке приключенческих игр с открытым миром и расширить присутствие на рынке игр-сервисов.
- Ubisoft продолжает заниматься реструктуризацией. По оценкам компании, за период с сентября 2022-го по март 2024-го ее штат сократился на 1700 сотрудников. По состоянию на 31 марта 2024-го в Ubisoft работали 19 011 человек. Благодаря реструктуризации Ubisoft смогла уменьшить годовые расходы на 150 млн евро. К 2026 году она планирует урезать их еще на 200 млн евро.
Комментарии
Ответить