Такими данными поделился эксперт по игровому маркетингу Крис Жуковски (Chris Zukowski). Он проанализировал выручку платных инди-игр, вышедших в Steam в 2019 году.

▪️По оценкам Жуковски, только 4% этих инди-игр к ноябрю 2022-го заработали $1 млн или больше.

▪️91,5% инди-игр заработали менее $250 тысяч. Как указал эксперт, $250 тысяч — важная планка. Примерно с этого уровня дохода Steam начинает курировать игры и сам рекламировать их на главной странице.

▪️68% инди-игр также заработали менее $10 тысяч.

▪️Доход средней инди-игры в Steam с релиза в 2019-м и по сегодняшний день — всего $1136.

Источник:

How To Market A Game

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.