Supercell уже больше года активно экспериментирует с внутренними процессами. На конференции Slush 2024 генеральный директор Илкка Паананен (Ilkka Paananen) признался, что компания была вынуждена решиться на перемены, поскольку перестала расти.
Squad Busters
По словам Паананена, в прошлом году он был всерьез обеспокоен судьбой Supercell.
«Мы основали Supercell, чтобы делать игры, которые войдут в историю и в которые люди будут играть годами. Факт был в том, что в течение ряда лет мы фактически не росли, тогда как рынок рос. Мы теряли долю. Если бы эта тенденция продолжалась, скажем, десятилетие, то в какой-то момент мы бы изжили себя, а значит, не достигли бы своей миссии. Это могло стать огромной проблемой», — вспоминает Паананен
У Supercell, говорит Паананен, было два варианта — пересмотреть либо миссию, либо процессы в компании. В результате Supercell совершила ряд серьезных изменений. В частности, напомним, она поставила перед собой задачу запускать новые потенциальные хиты и параллельно развивать игры-сервисы, начала думать о новых играх как о стартапах, разделила команды в компании на самостоятельные «клетки» и «субклетки», а также решила «суперсистематично» создавать команды для следующих проектов.
Это дало свои плоды. Паананен пока не готов раскрывать цифры, но он заявил, что 2024 год стал «фантастическим». Все игры-сервисы Supercell показали рост, — по данным Sensor Tower, их выручка и загрузки подскочили вдвое.
Комментарии
Ответить