В январе 2021-го южнокорейская компания Devsisters выпустила мобильный баттлер Cookie Run: Kingdom. Аналитики Sensor Tower рассказали, каких показателей достигла игра за три года с момента релиза.
Cookie Run: Kingdom
- К 31 января 2024-го пользователи со всего мира потратили в Cookie Run: Kingdom $500 млн.
- Больше всего игра заработала в Южной Корее. На страну пришлось 46,9% пользовательских трат. Далее идут Тайвань (4,6%), Таиланд (3,2%), Япония (2,8%) и Китай (2,2%).
- К 31 января 2024-го Cookie Run: Kingdom собрала 30 млн загрузок.
- Главный рынок по загрузкам — Южная Корея с долей в 22%. На втором месте находится США (20,9%), следом располагаются Таиланд (10,5%) и Китай (5%).
- 28 декабря 2023-го у Cookie Run: Kingdom состоялся релиз в Китае, где она тут же стала хитом. За первые 35 дней пользователи китайского App Store скачали Cookie Run: Kingdom 1,6 млн раз — это 76,9% от всех загрузок, которые игра собрала за это время по всему миру. Они также потратили в игре $10 млн — это 53,2% от всех пользовательских трат за этот период.
- Cookie Run: Kingdom заняла второе место по количеству загрузок и пользовательских трат среди корейских мобильных игр, вышедших в Китае в 2023 году. На первом месте находится MapleStory M с выручкой свыше $50 млн и 1,8 млн загрузок.
- По мнению аналитиков, популярность Cookie Run: Kingdom в Китае объясняется хорошим маркетингом и пониманием китайского рынка. Игру локализовали на китайский и в нее добавили новые задания и музыку, отражающие культуру страны. Кроме того, крупнейшая в Китае пищевая компания Want Want China к релизу игры выпустила тематическое печенье.
Комментарии
Ответить