Студия Landfall Games объявила, что кооперативный хоррор Content Warning достиг новой крупной вехи. За два месяца с момента релиза игру купили 2,2 млн раз.

Content Warning

Разработчики добавили, что в итоге к сегодняшнему дню общая аудитория игры выросла до 8,8 млн человек. Напомним, в день релиза Content Warning можно было забрать бесплатно. Ранее Landfall Games сообщала, что в рамках раздачи тайтл получили 6,2 млн человек, но судя по последним цифрам количество владельцев бесплатных копий должно быть не менее 6,6 млн.

Content Warning вышла 1 апреля в Steam.

Источник:

Landfall Games

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.