Арт-хаусная адвенчура про безумную монахиню от студии Odd Meter за месяц продаж на платформе Steam разошлась тиражом в 55 тысяч копий. С учетом консолей к концу июня продажи могут преодолеть отметку в 100 тысяч.
INDIKA
Этими цифрами поделился с изданием «Кибер» Дмитрий Светлов, руководитель студии. Он же отметил, что продажи ниже ожидаемых. В качестве основных причин он называет:
- перенасыщенность рынка («проектов выходит много, хвосты продаж становятся все короче»);
- конкуренцию со стриминг-платформами («все больше игроков предпочитают проходить игры на YouTube, особенно это касается коротких сюжетных игр»).
Ранее компания 11 bit studios, издававшая игру, отмечала, что довольна стартовыми показателями игры.
Ее позицию Светлов объясняет тем, что у издателя другая призма, она отталкивается от другого, оценивания показатели игры: «”Индика” показывает себя довольно хорошо, учитывая меньшие бюджет и масштаб маркетинговой кампании, чем у других игр 11 bit studios. Это можно назвать успехом. Издатель рассчитывает, что за год игра окупится и начнет приносить прибыль».
55 тысяч копий при 2500 отзывов говорит о том, что в случае с этой игрой множитель составил 22. Согласно GameDiscoverCo, это выше, чем в целом по рынку.
Комментарии
Ответить