По словам игрового эксперта Саймона Карлесса (Simon Carless), для этого необходимо умножить количество подписчиков на странице игры в Steam на определенное значение. В своей новостной рассылке он поделился актуальными множителями на 2023 год (на основе опроса более 125 разработчиков):
▪️Сейчас множитель колеблется от x7 до x20, средний — x12,37, медианный — x12 (т.е. для подсчета вишлистов количество фолловеров в Steam умножается на 12);
▪️За последние два года медианный множитель увеличился на 25%, а средний — на 28%;
▪️Это может быть обусловлено как тем, что игровые маркетологи стали больше концентрироваться на наращивании вишлистов, а не фолловеров, так и тем, что сегодня игроки в целом стали меньше подписываться на игры;
▪️Нередко тайтлы с большим количеством вишлистов более мейнстримные, а потому привлекают более широкую/казуальную аудиторию, которая просто покупает игры и в последнюю очередь думает о том, чтобы подписаться на какой-то проект в Steam;
▪️Также множитель отличается в зависимости от используемых тегов: он значительно ниже у «глубоких», комплексных жанров (4X-стратегии — x7,5, пошаговые стратегии — x9, сурвайвалы — x9,5), чем у нарративно-ориентированных тайтлов (сюжетные игры — x13,2, расслабляющие — x15,7, пазлы — x15,9), но всегда есть исключения.
Комментарии
Ответить