Маркетолог из Round Toast Studios подробно рассказал о продвижении тайтла игровому эксперту Саймону Карлессу (Simon Carless). По его словам, инди-студия не покупала рекламу и не платила сторонним маркетинговым агентствам.

Рост числа вишлистов напрямую связан с роликами о Mortal Rite в TikTok — добавления в списки желаемого увеличивались одновременно с просмотрами видео. Всего на сегодняшний день игра набрала в TikTok 126 млн просмотров.

Выход Mortal Rite в формате раннего доступа запланирован на эту зиму.

Источник:

Game Developer

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.