15 августа в раннем доступе Steam вышел симулятор заводов shapez 2. Основатель разработавшей игру инди-студии tobspr Games Тобиас Спрингер (Tobias Springer) рассказал аналитическому сервису GameDiscoverCo о первых результатах проекта.
shapez 2
- Только за дебютную неделю shapez 2 купили 70,5 тысяч раз. Сейчас продажи игры составляют 261,77 тысяч копий. Процент возвратов — 7,7%.
- По оценкам GameDiscoverCo, этого хватило для включения shapez 2 в топ-5 лучших новинок августа в Steam по количеству проданных копий.
- Главными рынками для shapez 2 стали США (27%), Китай (15%), Германия (10%), Великобритания (6%) и Япония (5%). На долю России пришлось 2% продаж игры.
- Накануне выхода на счету shapez 2 было 330 тысяч вишлистов.
- Как признался Спрингер, хорошие продажи shapez 2 частично объясняются тем, что это сиквел. Также успеху игры сильно помогло участие в фестивале головоломок в Steam и фестивале демоверсий Next Fest.
- tobspr Games активно взаимодействовала с аудиторией на протяжении всей разработки shapez 2. «Мы потратили много времени на тестирование и общение с сообществом, чтобы убедиться, что игра им нравится. Мы начали привлекать пользователей в Discord с первого дня, провели больше сотни голосований по практически всем вопросам. Мы даже позволили выбрать художественный стиль», — сказал Спрингер. Он добавил, что в какой-то момент студия завела аккаунт в Patreon, где делилась с желающими билдами игры.
- При этом разработчики почти не вкладывались в платный маркетинг и не работали с традиционными СМИ. Они предпочитали сотрудничать с блогерами и стримерами.
Комментарии
Ответить