Китайская компания miHoYo, разработавшая Genshin Impact и Honkai: Star Rail, ищет способы не платить 30% комиссию App Store, утверждает издание The China Project. Оно сообщает, что miHoYo как минимум дважды пыталась обойти правила стора.

Первую попытку miHoYo предприняла в начале августа 2023-го. Она опубликовала в App Store приложение официального форума компании 米游社, в котором фанаты ее игр могут общаться друг с другом, а также получать эксклюзивный доступ к акциям. Как пишет The China Project, в нем сотрудники техподдержки советовали геймерам делать внутриигровые покупки через сайт miHoYo, а не через магазины в iOS-версиях тайтлов. Вскоре приложение пропало из App Store. Оно вернулось через четыре дня, но сотрудники техподдержки перестали рекомендовать обходить систему App Store.

Вторую попытку компания сделала 30 августа. Тогда miHoYo добавила в Alipay мини-приложение, позволявшее совершать внутриигровые покупки без комиссии App Store. 11 сентября Apple отключила для владельцев iPhone эту возможность.

Согласно данным аналитического сервиса AppMagic, на сегодняшний день выручка всех тайтлов miHoYo в App Store с внутриигровых покупок составляет $3,7 млрд (после уплаты комиссии стора и налогов). Большая часть суммы приходится на Genshin Impact. Выручка ее iOS-версии превышает $2,6 млрд.

Источник:

The China Project

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.