Редакция Kotaku изучила часть документов, попавших в сеть после хакерской атаки на Insomniac Games. Она обнаружила, что студия пытается оптимизировать затраты и готовится к увольнениям.
Marvel’s Spider-Man 2
Главное из материала Kotaku:
- в будущем Insomniac Games намерена тратить на создание AAA-игр не более $350 млн (примеч., тем не менее в другом слитом документе сообщается, что студия оценила бюджет Marvel’s Spider-Man 3 в $385 млн);
- Insomniac Games отмечает, что разработка второй части Marvel’s Spider-Man обошлась втрое дороже разработки первой игры. Но она не уверена, что такой рост затрат очевиден для обычных геймеров;
- студия планирует уменьшить расходы на создание синематиков и катсцен. Также она собирается ставить разработку игры на паузу при обнаружении проблем, чтобы устранить их на ранней стадии;
- разработчики хотят иногда делать промежуточные проекты в духе Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. При бюджете в $90 млн игра продалась тиражом в 10 млн копий, что сделало ее крайне прибыльной. Кроме того, на ее создание ушло меньше времени, чем на создание масштабной Marvel’s Spider-Man. Следующей такой игрой может стать проект о Веноме, — студия рассчитывает на хорошую прибыль от него;
- Sony собирается сократить бюджет Insomniac Games и уволить часть сотрудников. В ноябре она сообщила о планах уволить 50-75 из 500 человек. Прошли ли уже сокращения — точно неизвестно;
- глава Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) считает, что сокращения можно провести в командах, которые работают над следующей Ratchet & Clank и игрой по новому IP. Однако в этих командах работает немало ветеранов индустрии и их увольнение способно создать ненужные риски. Поэтому, возможно, студия уволит наименее результативных разработчиков Marvel’s Wolverine и Marvel’s Spider-Man 3;
- Sony планирует провести сокращения и в других своих студиях. Возможно, одна из них будет закрыта.
Комментарии
Ответить