1 марта разработчики Godot объявили о полноценном релизе четвертой версии своего движка с открытым исходным кодом. Работа над ней шла четыре года.

Разработчики рассказали, что за прошедшие годы им пришлось полностью переписать движок. На их счету 17 альфа-версий, 17 бета-версий и шесть версий-кандидатов на релиз. Они добавили, что, несмотря на выход Godot 4.0, не собираются бросать поддержку Godot 3.

Список нововведений довольно большой. Например, в Godot 4.0 добавили поддержку Vulkan, внедрили технологию SDFGI, заменили GIProbe на VoxelGI, добавили инструменты Godot XR и перевели движок на платформу .NET 6.

Источник:

Godot

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.