Новый ремастер Aspyr не оправдал ожиданий.
Сегодня, 14 марта, состоялся релиз Star Wars Battlefront Classic Collection, ремастера Star Wars Battlefront и Star Wars Battlefront II, выпущенных LucasArts в 2004 и 2005 годах соответственно.
Судя по заметной рекламной кампании (запуск ремастера поддержали все консоли) и высокому стартовому онлайну на Steam (за час с момента релиза он дошел до отметки в 9,2 тысячи игроков), у проекта были перспективы.
Однако релиз моментально вызвал волну критики со стороны игроков — как в социальных сетях, так и непосредственно на странице Star Wars Battlefront Classic Collection в магазине Valve.
Игру ругают по целому ряду причин:
- проблемы с онлайном на старте (некоторые пользователи писали, что у игры всего три сервера, по 64 слотов в каждом, из-за чего одновременно играть могут менее 200 человек);
- в целом плохое качество онлайна даже после подключения новых серверов;
- многочисленные технические проблемы (баги, статтеры, вылеты);
- отсутствие заметных графических улучшений (некоторые рецензенты заявили, что это не реместер, а ререлиз, то есть, повторный выпуск оригинальной дилогии на современных платформах в высоком разрешении);
- спорные нововведения, касающиеся UI (игру ругают в том числе «за неряшливый интерфейс в стиле бюджетных Android-приложений»);
- необоснованно большой размер дистрибутива (62 Гб);
- высокую базовую цену — 35 долларов.
В итоге на момент написания новости у игры около 1700 обзоров в Steam, 80% из которых — отрицательные (то есть, рейтинг игры «крайне отрицательный»).
Что касается социальных сетей, то в них игроки призывают не покупать новинку.
Aspyr не первый раз критикуют за неудачное портирование игр по лицензии Star Wars. К примеру, в ее ремастерах дилогии Knights of the Old Republic также не было никаких улучшений относительно оригинала. Более того, в версии для Switch обе части страдали от низкой частоты кадров (FPS мог регулярно опускаться до 20 и ниже) и окон оповещения о начале боя, занимающих до 50% экрана.
С другой стороны, ремастер Tomb Raider I-III Remastered, формально также созданный на ее мощностях, был тепло принят и прессой, и игроками. Другое дело, что в разработке Tomb Raider активное участие принимали сотрудники Saber и энтузиасты, в то время, как Star Wars Battlefront Classic Collection, возможно, создавалась основной остинской командой.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить