В начале 2023-го финская студия Remedy Entertainment обновила логотип, чем вызвала недовольство у компании Take-Two Interactive. Последняя обратилась в Офис интеллектуальной собственности Великобритании (UK-IPO) с жалобой на то, что новый логотип Remedy слишком сильно похож на логотип ее «дочки» Rockstar Games.
На логотипах обеих студий изображена стилизованная буква R. У Remedy она сдвоенная, у Rockstar Games — обычная, но со звездой. Как считает Take-Two, все это может ввести аудиторию в заблуждение. Из-за сходства логотипов люди могут перепутать студии.
Портал RespawnFirst, изучивший часть документов по делу, пишет, что как минимум по состоянию на сентябрь 2023-го разбирательства между Take-Two и Remedy не были завершены.
Take-Two и Remedy публично не комментировали спор из-за логотипа.
Take-Two часто выдвигает претензии к компаниям, бренды которых, по ее мнению, пересекаются с принадлежащими ей. Известно, что с 2020-го она подала более сотни жалоб. Например, в 2021 году она направила жалобу к студии Hazelight, которая хотела зарегистрировать название игры It Takes Two в качестве товарного знака, — победителем в споре стала Take-Two.
Комментарии
Ответить