Хорошие новости. Несмотря на кризис в индустрии, новые игровые компании по-прежнему появляются. Эммануэль Палалик (Emanuel Palalic) и Гарретт Янг (Garrett Young) объявили о запуске новой студии. Она называется Emptyvessel. Это уже второй подобный анонс за последние сутки.

Палалик, который числится в новой студии гейм-директором, ранее не отвечал ни за управление, ни за разработку в целом. Он рисовал персонажей для таких проектов, как Doom (2016), Quake Champions, Doom Eternal, Exodus, Killing Floor 3 и Splitgate.

Янг, который взял на себя роль операционного и генерального директора, напротив, опытный менеджер. С 1995 года он успел поработать на продюсерских ролях в Microsoft и Activision, а также отметиться директором по продакшену в The Walt Disney Company. Плюс он более пяти лет возглавлял id Software (Doom 2016 был создан и запущен именно при нем).

Помимо них, в команду основателей входят:

  • Вей Нинг (Wei Ning), который до этого отвечал за разработку софта для спецэффектов к фильмам «Мстители: Финал», «Хроники хищных городов», «Алита: Боевой ангел» и многих других, а после плотно занимался блокчейном;
  • Алекс Палма (Alex Palma), более семи лет проработавший на позиции концепт-художника в id Software;
  • Рико Флорес (Ricardo Flores), аниматор Uncharted 4, Anthem и пока еще не выпущенной Exodus от Archetype Entertainment.

Что касается других сотрудников новой студии, то среди них, например, Дэн Модич (Dan Moditch) — старший продюсер Doom 2016 и Doom Eternal, а также один из тех, кто отвечал за все оружие (от механик и поведения до визуала) в Call of Duty 2, Call of Duty 3 и Call of Duty Black.

В целом в студии много опытных кадров, ранее работавших линейными специалистами на крупных именитых проектах.

Студия официально базируется в Остине, но команда работает удаленно из различных городов США, Австралии и Европы.

Команда сейчас занимается разработкой иммерсивного ААА-шутера The System, вдохновенного «фильмами, графическими новеллами и играми, действие которых происходит в антиутопических фантастических мирах». Разработка ведется на Unreal Engine 5.

Позиционируется, что команда оперируется независимо. К настоящему момента ее руководство уже успело привлечь посевной раунд, правда, его объемы неизвестны. Среди прочих деньги вложили: Sisu Game Ventures, Raptor Group, совладелец Tripwire Interactive Билл Манк (Bill Munk), один из бывших глав Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) и другие.

Источник:

Emptyvessel

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.