Чудеса прогнозирования и экспертизы демонстрируют аналитики агентства TelecomDaily. Они считают, что объем продаж мобильных игр в России по итогам 2022 года вырастет на 25% — с $960 млн в прошлом году до $1,2 млрд в нынешнем.
Ключевыми факторами роста, по мнению агентства, стали усталость россиян от новостей и желание больше времени тратить на развлечения. Дескать, премьер в кинотеатрах нет, трафик в торговых центрах сократился, вот и стали россияне все деньги тратить в мобильных играх.
Нашлись эксперты, согласные с мнением аналитиков. Например, Вячеслав Богаткин, директор компании Appfox (разработчик таких игр, как “Цирк чудес” и “Школы умняшек”), заявил в комментарии для РБК, что рынок вырастет на 15%.
Как аналитики пришли к подобным удивительным выводам для редакции App2Top.ru остается загадкой. Видимо, и компания TelecomDaily, и эксперт РБК не в курсе, что в начале года платежные сервисы Apple и Google перестали проводить операции на территории страны. В результате пользователи потеряли возможность оплачивать в мобильных сторах свои покупки. Иными словами, российский рынок мобильных игр в кассовом плане сократился до нуля.
Комментарии
Ленар Ахматгалиев 2022-10-25 11:26:42
В последнем абзаце точно сказано)
Constantin Demurin 2022-10-27 10:27:02
Скорее всего речь идёт о не Российской аудитории путём вывода в офшор фирмы. Либо заработок на платформе Яндекс игры и прочих стал ощутимый. А вообще стоит это уточнить у самого Вячеслава
Ответить