Paradox Interactive разочарована коммерческим приемом пошаговой тактики The Lamplighters League. Игра продается гораздо хуже, чем рассчитывала компании.

При этом Paradox Interactive отметила, что в The Lamplighters League сыграло немало подписчиков Game Pass. Сколько именно — не уточняется.

В пресс-релизе Paradox Interactive рассказала, что капитализированные затраты на разработку игры составили 320 млн шведских крон ($29,4 млн). Эти деньги она теперь собирается отобразить в качестве расходов в четвертом квартале 2023-го. Часть суммы компания спишет — 171 млн шведских крон ($15,7 млн).

The Lamplighters League вышла 3 октября 2023-го на PC и консолях Xbox Series.

Источник:

Paradox Interactive

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.