Игровой рынок Южной Кореи стабилизируется. Государственная организация Korea Creative Content Agency (KOCCA) выяснила, что в прошлом году жители страны потратили на видеоигры $16,4 млрд. Это только на 0,9% больше, чем в 2021 году.
Основная причина происходящего — глобальный экономический спад. Второй важной причиной, по мнению KOCCA, стала отмена антиковидных ограничений. Люди начали меньше находиться дома и играть в видеоигры.
Отдельно KOCCA подсчитала, сколько корейские игровые компании заработали за рубежом в 2022 году. По ее оценкам, выручка игровой индустрии Южной Кореи составила $8,97 млрд. Это 67,4% от выручки всех креативных индустрий страны: музыки, кино и т.д.
Всего в конце прошлого года в корейских игровых компаниях работали 81,6 тысяч человек. На 225 человек меньше, чем в 2021 году.
Комментарии
Ответить