За этот год американцы потратили на VR-гарнитуры на 2% меньше по сравнению с 2021 годом, сообщает CNBC со ссылкой на данные NPD Group. Их расходы снизились до $1,1 млрд.
Как отмечают аналитики, падение произошло после резкого роста. В прошлом году на фоне проблем с поставками консолей нового поколения расходы американцев на VR-гарнитуры почти удвоились относительно 2020 года, — они выросли с $530 млн до примерно $1,12 млрд.
По мнению специалистов NPD Group, в следующем году ситуация на рынке может вновь измениться к лучшему. В этом поможет релиз PS VR2. Впрочем, как считают аналитики, новая VR-гарнитура Sony повлияет на рынок не так сильно, как в свое время Quest 2, поскольку PS VR2 требует наличия консоли PS5.
Комментарии
Ответить