На прошлой неделе маркетинговая компания AppsFlyer выпустила отчет о ситуации на рынке рекламы в мобильных играх по итогам 2023-го. Делимся фактами из него.
- В 2023 году мобильные игровые компании в совокупности потратили на привлечение пользователей в свои проекты 29 млрд долларов — на 3,3 млрд долларов больше, чем в 2022 году.
- Из этой суммы 12,2 млрд долларов ушло на привлечение пользователей в США. Также в топ-3 крупнейших рынков вошли Япония (3,07 млрд долларов) и Южная Корея (1,42 млрд долларов).
- Большая часть трат пришлась на игры в жанре match-3 (8,65 млрд долларов), стратегии (4,57 млрд долларов), RPG (3,84 млрд долларов), казино (2,72 млрд долларов) и симуляторы (2 млрд долларов).
- Средний CPI (цена за установку) на Android вырос на 48%, тогда как на iOS упал на 17%. Тем не менее CPI на iOS все равно был в 3,5 раза выше, чем на Android.
- Выручка от внутриигровых покупок на iOS упала на 35% по сравнению с 2022 годом. На Android она упала на 15%.
- Доля игр с гибридной монетизацией выросла с 36% до 43%.
Комментарии
Ответить