Российские геймеры стали больше тратить на отечественных игровых площадках. В январе-июле 2023-го оборот площадок был более чем в два раза выше, чем в аналогичный период прошлого года.
Об этом пишет «ТАСС» со ссылкой на исследование «ЮKassa» и Федерации компьютерного спорта России (ФКС). Сколько составил оборот — не сообщается.
Такой рост неудивителен. Например, VK Play был запущен только в апреле 2022-го. Кроме того, прошлой весной на фоне санкций российские геймеры потеряли возможность напрямую совершать покупки в Steam, GOG, PlayStation Store и многих других зарубежных сервисах.
О чем еще говорится в исследовании:
▪️число российских геймеров, тратящих деньги на игры, выросло на 72% по сравнению с январем-июлем 2022-го;
▪️58% опрошенных геймеров покупают игры раз в год, 5% — каждый месяц;
▪️64% геймеров тратят на игры до тысячи рублей в месяц. Самые популярные внутриигровые покупки — скины (34%) и боевые пропуски (30%);
▪️54% геймеров играют каждый день;
▪️киберспортивные турниры ФКС смотрят 43 млн человек. Участвуют в них 500 тысяч человек.
Комментарии
Ответить