Немецкая ассоциация GAME опубликовала отчет о состоянии игрового рынка Германии за прошлый год. Мы выбрали главное.
Crysis
- 2023 год стал для немецкого игрового рынка рекордным. Его выручка впервые достигла 9,97 млрд евро, увеличившись на 6% по сравнению с 2022 годом.
- Большая часть суммы пришлась на микротранзакции в играх — 4,74 млрд евро (+6%). Продажи самих игр составили 1,1 млрд евро (+4%).
- Продажи консолей, игровых аксессуаров и другого «железа» составили 3,26 млрд евро (+7%).
- На подписки вроде Game Pass и PlayStation Plus, а также сервисы вроде GeForce Now жители Германии потратили за год 860 млн евро (-1%).
«Немецкий игровой рынок продолжает расти, но пристальный взгляд на данные показывает, насколько трудные времена наступили для игровых компаний», — сказал глава GAME Феликс Фальк (Felix Falk). «Это особенно актуально для малых и средних компаний в Германии, большинство из которых располагают лишь небольшим капиталом и поэтому особенно быстро ощущают на себе влияние ужесточения инвестиционного климата».
Ранее власти Германии сократили бюджет программы финансирования немецких разработчиков игр. На 2024 год они выделили 48,7 млн евро по сравнению с 70 млн евро в 2023 году.
Комментарии
Ответить