Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

Об этом достижении AdHoc Studio объявила чуть менее чем через месяц после релиза игры: он состоялся 22 октября.

Аудитория Dispatch достигла 2 млн человек

Dispatch

Примечательно, что сейчас разработчики назвали количество именно ознакомившихся с Dispatch человек, а не проданных копий игры, как они делали прежде. Но возможно, в их случае это одинаковые числа — Dispatch не входит в подписки и распространяется платно.

Напомним, на прошлой неделе сооснователи AdHoc Studio в интервью GamesIndustry рассказали, что Dispatch продается значительно быстрее прогнозов студии. Теперь разработчики предполагают, что интерактивный мультсериал способен выполнить трехлетний план продаж всего за три месяца.

Сыграть в Dispatch можно на ПК и PlayStation 5.

Источник:

AdHoc Studio

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×