Google провела мероприятие для разработчиков Google for Games Developer Summit. В рамках него корпорация представила ряд нововведений для магазина приложений Google Play.
Dragonheir: Silent Gods
Мы собрали главные анонсы:
- разработчики теперь могут делать скидки на игры или внутриигровых предметы для подписчиков Google Play Pass. Также они могут добавлять в игры ограниченное количество эксклюзивных предложений для участников программы лояльности Google Play Points;
- Google тестирует новый инструмент для привлечения внимания к играм. В разделе «Игры» в Google Play начнут появляться ролики с YouTube-каналов разработчиков некоторых популярных тайтлов. Пока увидеть ролики могут только англоязычные пользователи Google Play;
- рекламная платформа AdMob станет позволяет разработчикам добавлять в игры иммерсивную рекламу, которая будет встраиваться в интерфейс приложения или прямо в игровую среду. Например, ее можно будет разместить на экране загрузки или где-то в локации;
- также Google позволит настраивать рекламу для пользователей, которые никогда раньше не делали покупки или не получали push-уведомления в последние семь дней;
- появится возможность создавать базу с пользователями, которые удалили игру;
- Google упростила для разработчиков добавление нескольких вариантов входа в игровые сервисы Google Play. По задумке, теперь игрокам должно стать проще входить в игры с разных устройств. Это гарантирует поддержку кросс-плея, — пользователь сможет начать играть на одном устройстве и при необходимости продолжить с того же места на другом;
- Google расширяет каталог PC-версии сервиса Google Play Games, позволяющего запускать Android-игры на компьютерах с Windows. В нем появятся игры, которые были разработаны под PC. Компания указала, что в каталоге уже есть несколько таких игр. Среди них — Lineage2M, Odin: Valhalla Rising, Genshin Impact и Dragonheir: Silent Gods. Стоит отметить, что у всех перечисленных тайтлов есть мобильная версия, давно распространяемая в Google Play.
Комментарии
Ответить