Геймеры стали больше играть в мобильные игры, разработанные российскими компаниями. YOTA подсчитала, что в июне трафик тайтлов вырос в два раза по сравнению с прошлым годом. О росте сообщили также «Билайн» и Tele2.
По данным YOTA, в июне ее пользователи особенно активно играли в игры Playrix. На Homescapes, Fishdom, Township и Manor Matters пришлось 92% общего трафика за месяц. Еще 7,67% досталось War Robots от Pixonic.
«Билайн» указал, что с апреля к началу июля трафик Manor Matters увеличился на 51,3%, трафик Township — на 43%, а трафик Homescapes — на 13,88%.
Tele2 не привел статистику по отдельным играм. Мобильный оператор отметили, что трафик игровых платформ в целом, с учетом зарубежных, с февраля вырос на 40%. Количество пользователей в них увеличилось на 10%.
Обновление: представитель Playrix уточнил, что их игры некорректно называть российскими, поскольку Playrix — ирландская компания. Отметим, что Pixonic тоже зарегистрирована не в России (а на Кипре).
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить